Как реализуется проект «Лето в Москве»
Мероприятия в рамках проекта «Лето в Москве» стали драйвером экономической активности и роста туристической привлекательности столицы
Фото: mos.ru
Летние мероприятия проекта «Лето в Москве» (6+) привлекли значительное количество туристов. Согласно информации столичного комитета по туризму, 40% посетителей летних мероприятий в — молодежь до 35 лет. Каждый третий гость приходил на праздники с семьей, причем большинство — с детьми. Об этом сообщает mskpressa.
Эксперт в области экономики Андрей Бархота отмечает, что интерактивные форматы досуга усиливают привязанность гостей к городу — увеличивается процент путешественников, намеревающихся вернуться в столицу. По его словам, это помогает развиваться отелям, кафе и другим активностям для гостей.
Власти отмечают, что сезонные инициативы стимулируют перераспределение туристических маршрутов.
Социологические опросы, в которых участвовали 1200 респондентов, показали, что облик московского туриста изменился. Теперь столицу чаще выбирают молодые путешественники и семьи, что меняет спрос на услуги.
Власти отмечают, что сезонные инициативы стимулируют перераспределение туристических маршрутов. Летние проекты помогли гостям открыть не только центр, но и новые пространства в округах.